И на этот раз, как обычно, маршрут определялся и переопределялся не раз - надо было встретиться с несколькими разными людьми, в разных местах - и мы пытались это всё утрясти, высадившись в Орждоникидзе и протопав мимо предполагаемых мест встреч пешком до Лисьей, а потом через Солнечную Долину - и автобусом на Судак. Да самом деле всё получилось совсем по-другому: буквально за несколько дней до отъезда узнали о том, что в эти дни будет проходить джаз-фестиваль в Коктебеле. Под него всё было в пожарном порядке изменено: решили начать c высадки в Коктебеле, с ночёвкой в эти два дня, пока идёт фестиваль, "у какой-нибудь бабушки": мы ещё не оправились от потерь, понесённых на Эсхаре, и не были готовы к новым утратам - а на этом фоне ночёвка на пляже в Коктебеле, куда понаехало куча совершенно разного до непредсказуемости народу (на фестиваль), нас привлекала слабо (хотя, справедливости ради, надо заметить, что о кражах на этом пляже мы пока не слышали).

Итак, мы едем в Коктебель... Джаз-фестиваль - это звучало заманчиво. Хотелось получить от него максимальное удовольствие. :)

Билеты брали в последний момент, буквально за несколько часов до отправления поезда, бумаги на отпуск подписаны несколькими часами раньше - так срочно с места мы ещё не срывались. Основная причина задержки - погода начала сентября: по всем сводкам были дожди и холода, а это как-то не привлекало. Наконец погода стала налаживаться - и последние пару дней, ещё не настолько солнечных (по прогнозам), чтоб греть кости на пляже, мы решили посвятить фестивалю. Вот такая петрушка.

В Коктебель умнее ехать не через Симферополь, а через Феодоссию (оттуда - маршруткой): так получается бОльшая часть пути - поездом и меньшая - маршруткой, а так всегда выходит дешевле: автобусники во все времена ценили человеко-место/километр дороже железнодорожников... :) Но - ввиду кучи накладок и срочности происходящего - на Феодоссийский поезд мы явно не успеваем, а потому едем на Симферополь.

Приезжаем утром в Симферополь - всё, как обычно. На этот раз на всякий случай фотографируем расписание - наличие цифровика накладывает свой отпечаток на манеры и понятия того, что удобно: один кадр не стоит ничего, зато расписание всегда с собой - это удобно. :) Мало ли, как будут дела обстоять на обратном пути:

Заодно фотографируем расписание пригородних поездов и электричек, цены на билеты в них - мало ли, как будем возвращаться и откуда: . Фотографируем также всё, что видим вокруг - но, думаю, читателю это будет неинтересно, ибо это - те же кадры, что и раньше, просто с гораздо бОльшим разрешением, а сюда ведь всё равно выкладывать с полным разрешением - смысла нет... Как обычно, выходим на привокзальную площадь, топаем до автостанции и ищем попутный транспорт, на этот раз - до Коктебеля. 27 гривен с носа - это расплата за нежелание ехать поездом до Феодоссии. Там бы заплатили по 5. Что ж - знали, на что шли. :) Маршрутка идёт через Феодоссию. Которая прямее - стоит 24 и идёт быстрее, но тогда мы этого не сообразили. Кажется, она отправляется из Симферополя минут через 20 после этой. Выходим на Феодоссийском автовокзале, делаем дежурный "чукча-фильм". Щадя траффик читателя, оставляем из него три кадра: .

Ну, вот и Коктебель. Не жарко... Последние две недели - дожди, холодный ветер... В общем, было весело. Тут же неожиданно встречаем кучу знакомых, которые объясняют, что "всё началось вчера, но вы ничего не потеряли, так как в первый день практически ничего интересногоне было - буквально 1-2 вещи, более-менее достойных внимания". На второй день (то есть - к нашему прибытию) обещают уже повеселее... Что ж - спасибо. :)

Прямо у автостанции нас ловят две бабушки: "жильё надо?" - "конечно, надо... только нам надо дёшево и без наворотов". Одна из бабушек сразу откалывается, вторая спрашивает: "по 3 доллара с носа - устроит"? Переглядываемся и киваем: сойдёт. Бабушка вешает нас на хвост и шустро несётся через пол-Коктебеля к границе Кара-Дагского заповедника. Мы едва поспеваем за ней. Постепенно начинаем соображать, что "бабушка" - боюсь, наших лет, если не моложе. Просто когда не балованный жизнью человек стоит и спрашивает у прохожих, с некоторым оттенком безнадёги в голосе, не нужно ли им жильё - он выглядит не лучшим образом. Успокоившись и зацепив клиентов, он начинает выглядеть лучше - по дороге мы уже почти разглядели возраст. И только на следующее утро, когда Люба отчего-то заулыбалась, мы основательно задумались... Мда. Чего мы постоянно жалуемся на жизнь? Странные люди... Ну, ладно... За Всевышнего только обидно: ему-то чего всю эту хрень от всех жалобщиков выслушивать...

Осматриваем жильё. Первый этаж дома - живут хозяева. Как оно летом - не знаю, не видывал. Может, летом и это сдают... Второй - сдаётся постоянно. Люба говорит, что 1-2 комнаты на втором этаже держит готовыми круглый год. Этаж разбит на несколько небольших комнатушек, по 1-2кровати в каждой. Тумбочки при кроватях, вешалка в углу. Заходим в комнату на втором этаже, закрываем за собой дверь, снимаем вокруг себя: - ну, и потолок: .

Выходим из комнаты на балкончик, с которого лесенка вниз, и, медленно вертясь по часовой стрелке, снимаем, что видим вокруг. В сторону моря: , в среднем между морем и Кара-Дагом: , почти в Кара-Даг - он за соседским домом, который занимает почти весь кадр; а вот внизу, под балкном - наблюдаем сараюшки, которые сдаются, кажется, по 1 юсд: . Ещё правее - это уже просто Кара-Дагский заповедник (в межгорье, которое мы видим, якобы лежит основная тропа через Кара-Даг: (если встать в 6 утра - по ней, толкуют, к 8 можно дойти до биостанции, и надо усепть, ибо в 8 уже просыпаются егеря). :)

Поворачиваемся вниз и снимаем дворик: . Спускаемся по лестнице вниз и снимаем весь дом: . Всё. Собираемся и "выходим в город". :) По дороге встречаем вот этого товарища: . Мда... Непроста, видимо, жизнь собачья в курортном городке... Наши как-то повзбалмошнее будут... А этот - почти философ... Добираемся до автостанции, снимаем расписание: и цены: . Первая из намечавшихся встреч - в Коктебеле. То есть - она была изначально не первой, но, вследствие фестиваля, благодаря тому, что мы попали в Коктебель - то есть с него начали - она стала первой. :) Созваниваемся, определяемся, где кто есть, идём якобы друг другу навстречу. Выходим на набережную. Попутно - просто так - снимаем, что видим: .

Добираемся до дикого пляжа. Мама дорогая... Палаток не мало и не много, но... Ни одного "нашего человека"... Выглядит довольно-таки мрачновато... Уже потом мы сообразили, что в такой колотун в нормальном виде могут разгуливать по пляжу либо моржи, либо масохисты - все остальные предпочтут одеться... :) А тогда мы молча добрались до холма в центре пляжа (скала Юнга?) и делаем кадр назад, в сторону Коктебеля: и кадр вперёд, в сторону от Орджоникидзе: , после чего довершаем картинку вот этой новостройкой, расположившейся впритык к пляжу: . И это всё о ней: . Проходим палаточный лагерь до конца - снимаем то, что видим дальше: . Всё. Больше там сегодня делать нечего. Основательно продрогнув, идём назад. Где-то в центре пляжа снимаем: . Дома детвора тыкала пальцем в этот кадр, с восторгом утверждая "наши люди". :) Признали, говоря, Харьковчан... Кто знает - может, и так... :)

Созванивемся снова - выясняем, что разминулись, движемся назад. Наблюдаем очередь страждущих у "дегустационного центра": . Мда... Видимо, очередь в винмаги в нашей стране - явление неистребимое... Пожимаем плечами, идём дальше. Каюсь, не любим очередей вообще, а уж в винмаги... Мда... Кстати, если кого интересует дегустационный центр без очереди - это, пожалуйста, в Шебетовку. Никаких проблем, никаких посетителей - 2-3 продавца к Вашим услугам. 1 гривна на маршрутку, ехать минут 20. Наверное, это лучше, чем торчать в толпе на набережной Коктебеля... Не знаю. :)

Джаз-фестиваль собрал не только приглашённых на большие сцены, но и массу энтузиастов, довольствующихся игрой на улице. Иные были весьма недурны и уж точно не так заумны и выпендрёжны, как иные из "бонз больших сцен". Тех, кто понравился - снимаем: . Мимоходом снимаем одну из больших сцен: . Их две, носом к носу, но разнесены по набережной так, чтоб не особо мешать друг другу. В принципе, место выбрано недурно - но не покидает ощущение, что что-то тут недоделано или сделано не так. Как-то джаз тут почему-то не вызывает какого-то ожидаемого подъёма настроения ни у исполнителей, ни у толпы скучающих отдыхающих - мне кажется, что это, всё же, как-то неправильно... Джаз, как один из видов "музыкального стёба", должен, всё-таки, настроение поднимать - ибо кому нужен стёб, не порождающий положительных эмоций? Только тому, кто стебётся? Скучно. IMHO, джаз просто обязан поднимать настроение. И зрителям, и исполнителям - в частности, от взаимопонимания... Для того он, собственно, и существует...

Всё, наконец мы встретились. Увиденное не соответствовало никаким ожидаиям - не удивительно, что мы могли разминуться в толпе и даже не узнать друг друга. Поражаюсь, насколько всё же люди по-разному выглядят в реале и на инетных форумах - составив мнение о них по репликам, обсуждениям и т.п. - по поведению их на форумах - потом поражаешься, осознав, что буквально ничего общего с реальными людьми это не имеет. Хвала Аллаху, в реале эти люди оказались более нормальными и контактными и более компанейскими, чем это можно было ожидать. :) А ведь могло быть и наоборот... Или не могло? :)

Ну, шут с ним. Встретились. Погутарили. В глазах собеседника вижу почти шок - видимо, тоже переваривает разницу между тем, как он меня представлял - и что увидел в реале. :) Когда шок понемногу начинает проходить - начинаются вопросы на тему "какие есть идеи". Понятно, что среди дня, пока, с точки зрения фестиваля, толком вроде бы ничего не происходит, а на пляже откровенно холодно - здесь ловить, в общем-то, нечего. Одесситы - на машине, проблем с перемещением нет. Спрашивают влоб: есть тут в обозримом окружении что-то, что явно стоит посмотреть? Выясняем, что они не видели Ново-Светского заповедника и его побережья. Это - явное упущение. Что ж - колёса на ходу, садимся и едем. По дороге несколько раз останавливаемся, делаем чукча-фильм: . Пробую новую игрушку на вкус - снимаю кадр без увеличения: - и, следом, увеличиваю объект в центре кадра: . Хм... А ничего... Делаем чукча-фильм дальше: . Мда... Вот тут в любом месте сходишь с трассы с компанией девчат, одежду и всё лишнее оставляешь в машине, фотоаппарат в руки, компанию - по склону веером - и бегом получать удовольствие... Мечта идиота - компания нормальных людей, которые достачточно друг друга занют, чтоб не осторожничать - и на склонах гор, поросших редким лесом... Вряд ли можно с чем-то сравнить лазание по этим скалам, под этими соснами, в хорошей компании и без лишних условностей... Мысль интересная... Раньше я как-то недооценивал ценность колёс - а тут начал понимать, что, кроме того, что в массу мест донесут только ноги - есть масса мест, куда топать утомительно, а, доехав по трассе до очередной площадки, можно протопать дальше уже ногами, но - занчительно меньше, чем "от города", причём - не обязательно в одежде... Интересно, бывают ли здесь проблемы с бесхозно стоящими на площадках машинами? Как бы узнать, чтоб не проверять на собственных шишках? :)

Поблукав маленько на выезде из Судака (мы там были давно и пешком, а ребята не были ни разу) - попадаем, наконец, в Новый Свет. Находим платную стоянку, распорядитель которой был уверен, что мы ищем место исключительно для бесплатной и вёл себя соответственно (хотя и подсказывал, как нам стоит поступить), был несколько удивлён, когда услышал, что нам нужна платная, но чтоб хоть как-то ж охраняемая. Сменив гнев на милость, показывает место на своём участке - это часть улицы, отгороженная им верёвочками для организации "платной стоянки". Всё, как и везде внашей стране... Оставлям машину и идём в сторону начала Галицинской Тропы. Спрашиваем у бабушек, "где тут заповедник"? Нам отвечают "а вы - в заповеднике". Ну, да, конечно... мы ведь, дремучие, не знаем, что вы тут живёте в заповеднике - так вы нас просветили... спасибо за информацию... Но неужели непонятно, что нас интересует тот заповедник, куда пускают за деньги, а не территория населённого пункта с названием "Новый Свет", куда мы _уже_ приехали... Наконец одна из бабулек сжаливается и вопрошает: "мож, вам Галицинская Тропа надо?" - "Ага, - грим, - она самая"... Показывает. Попутно пытается объяснить, как пройти туда бесплатно. Дескать, берут гривен по 9... Да ладно... не обеднеем... Тут хоть убирают в заповедной зоне, порядок более-менее поддерживают, экскурсии проводят - не жалко... Идём. Попутно на этой вот скале: снова пробую zoom: . Центра обоих кадров примерно совпадают - выводы делайте сами (понятно, что снято с рук)... Мда... интересно... Кажется, начинаю привыкать к новой игрушке...

Вид на НовоСветский пляж: . Вдали справа виднеются домики Судака. Делаем zzzoooommmm... и смотрим на эти домики: . Берём чуть правее - видим Алчак-Кая и Рыбачий, из-за которого выглядывает Меганом: . Чуть левее видим НовоСветскую набережную: . По-видимому, вся ближняя зона её - просто попытка одеть в железобетон и этот участок.

Подобные катера уже давно, по словам аборигенов, не используются, как транспортные - но, при наличии достаточного количества желающих, используются в качестве прогулочных или экскурсионных: .

Наконец добрались до Галицинской Тропы. Вход - кажется, 9 гривен. Поскольку Эти места были описаны во времена первой вылазки, а фотографии этих мест, сделанные нашими последователями, уже выкладывались (см. "по следам") - останавливаться на них отдельно вряд ли есть смысл: в общем и в целом, там ничего не изменилось. Если же есть желание посмотреть материал, отснятый сейчас - достаточно перейти сюда (там лежат только фотографии, без каких-либо комментариев).

К вечеру возвращаемся в Коктебель. Гуляем по пляжу, критикуем организаторов фестиваля. Сказать, что вся программа вызывает эйфорую - означает соврать. Впечатление такое, что иные исполнители просто опробуют инструмент, изучая его возможности. Или откровенно стебутся, но не ради развлечения публики исскусством своего стёба, а именно стебутся над публикой. Некоторые неожиданно поражают своими способностями в плане владения тем или иным инструментом - но, в основном, что-либо, что понравилось бы целиком, всё произведение - встречается нечасто. Исполнители, похоже, тоже не в восторге: напрортив основной сцены - на возвышении - места и столики для избранных, а слева - небольшой проход для проталпливания простых смертных - то есть скучающих отдыхающих. Нам объяснили, что там, наверху, сидят спонсоры. Понятно... Интеллигентные люди, значит... Ну, а со стороны простых смертных это выглядит примерно так: . Большой экран справа предназначен, якобы, для тех, кто не вооружён более-менее приличной оптикой, но хотел бы увидеть исполнителей крупным планом: . При этом не совсем понятно, зачем этот экран от основной толпы закрыт флагами...

Подходим ближе, огибая сооружение с осветительной аппаратурой и пультом звукорежиссёра, попадаем на 10-20метровый участок прохода, из которого видна сцена: . Благодаря zoom'у - снимаем исполнителей: . Вообще здесь и везде, где в этом "репортаже" встречаются лица исполнителей - это конкретно те люди, которые нам понравились. Те, которых здесь нет - не обязательно не понравились; просто, возможно, мы, устав ждать что-либо интересное, "удефелировали" куда-то вдаль. Из всего, что нам довелось услышать, понравилось меньше половины - впечатление такое, что предварительного отбора будто бы просто не было. Жаль, что в последний день мы, так и не дождавшись чего-то, что "за душу б взяло", ушли "домой, к бабушке" - и уже с балкона, судя по времени - перед закрытием фестиваля, услышали изумительнейшую партию саксофона... Верите - слезу вышибало... Лет за 10 последних подобное было раза три, наверное... Вот фото того, кто вытворял подобное, мне бы хотелось и самому иметь, и здесь представить... Но - увы, увы...

Утро следующего дня. Встаём и идём короткой дорогой к морю - у самой границы Карадагского заповедника. Аборигены любезно объясняют, что пройти Кара-Даг бесплатно можно, встав часов в 6 утра - чтоб до 8 успеть выйти на Биостанции в Курортном. Дескать, лесники - тож люди, и рабочий день у них с 8 часов начинается... :) Хочень узнать край - общайся с его жителями, да... :) Большинство из них тоже не любит тех, кто "сильно хочет денег"... :)

Пройдя совсем немного, видим море и - отсюда недурно открывается панорама на Коктебель: . Это всё, если стоять лицом к морю, находится слева от нас. Поворачиваемся направо и снимаем вид на Кара-Даг: . Два мужика в отдалении, с биноклем - может, егеря, а, может, и конезаводчики - шут его знает: вокруг пасётся масса лошадей: . С того места, где стоим, берём параллельно берегу, вглубь Карадага: Заметили в центре кадра маааленькую белую полоску? Попробуем её увеличить: Ба-ба-ба... Так ведь это ж, поди, домик егерей... Примем к сведению... Со стороны Биостанции подобное тоже есть... И ещё вроде где-то выдели, но уже толком не помню, где... Теперь берём вдоль кромки моря, вглубь заповедника: ближе: ещё ближе: . Туда просто так нельзя. Там денег требуют. Раньше за это хотели, помнится, по 25 гривен за проход, сейчас - мнения разделились, кто говорит, 30, кто - 40, кто - 60, но мы подходить и спрашивать не стали. Почему-то. Как-то запомнился нам тот егерь, которого мы встретили в первый свой приезд: ну, не нравятся нам люди, которых видишь в первый раз - и понять не можешь: вроде незнакомы, а ощущение оакое, что уже, как минимум, гривен 100 ты ему должен... Неприятно как-то... :) На набережной снимаем пример меню - для тех, кто сам готовить не любит. :) Для Крыма - будто бы не заоблачно... Впрочем - судите сами: . Нас это волнует слабо, ибо для нас - не проблема готовть самостоятельно. :)

Добрались до сцен. Народ, похоже, днём репетирует. Иногда - исполняет что-то целиком. Впечатление такое, что цельной единой программы выступлений нет, зрителей нет, исполнители просто играют в толпу скучающих зевак - отдыхающих, которым  - что джаз, что чебуреки... На лицах исполнителей заметно едва скрываемое разочарование. Воодушевления не увидел ни у кого.

Наши "старые знакомые" - снова на сцене: . Минут 10 получаем удовольствие - и идём дальше. Пульт звукорежиссёра второй сцены - сейчас пустует: . Оборудование - по-моему, грех жаловаться. Непонятно только, почему на основной сцене звукорежиссёр подзадавил всё, начиная где-то с 10-12 Кгц и выше - джаз в таком спектре слушать как-то... Непросто, мягко говоря... На второй, "малой" сцене - такого эффекта нет, там всё более-менее ровно... Ну, нам не постичь логику профессионалов - пусть их... :) На малой сцене видим народ, который нам понравился своим умением обращаться с барабанами - самыми разными. Вот у той девочки, что в центре - воистину неплохие руки: . Спасибо за доставленное удовольствие... Она, похоже, относится к числу тех людей, профессиональное владение инструментом для которых - естественно, и качество того, что она делает, определяется лишь настроением да вдохновением. А "руки растут" правильно, то есть - откуда надо... :) Там ещё нигер будет вечером - тоже "правильный" человек, из той же породы... Собственно, и вся группа - более-менее "правильная"... :) А вот тут расположились звукорежиссёры и светотехники "большой", или "спонсорской" сцены: . Сама сцена: , справа виден "пьедестал" для "белых людей", за ним - большой экран. Если отойти чуть назад, экран скроется за режиссёрско-светотехническим сооружением: , а если отойти ещё дальше - то за рядом флагов, развевающихся над головами спонсоров. Ну, и сама сцена - она не пустует и днём: ; хотя, повторюсь - происходящее днём больше напоминает репетиции. Возможно, так оно и было.

Вот так выглядит проход "вдоль сцены", который "для простых смертных": . Сейчас тут безлюдно, вечером - толпа. Надо сказать, что толпа здесь была более-менее самоорганизующейся, то есть публика понимала, что проход хотя бы в полтора человека оставлять всё равно нужно и не пыталась его занять. Это приятно удивило. Мда... Толпа оказалась организованнее (или интеллигентнее?) организаторов...

Созваниваемся с одесситами. Они - "на нашем пляже". Идём туда же. Приходим - картина радует глаз: в подавляющем большинстве - "наши люди". Солнце пригрело, они оттаяли, вылезли из палаток, сняв шубы, сползлись со всей окрестной территории - в общем, концентрация нормальных людей достигла комфортной.

Но... Слишком долго слишком хорошо не бывает: ближе к обеду потянулись страждущие... В общем, их количество не превышало такого, которое ещё можно "не замечать", делая вид, что всё в порядке - то есть когда особой эйфории уже нет, но настроение ещё толком не испорчено.

Начали доставать и фотографы - этого не было в наш первый приезд, по крайней мере - не было в таком объёме. Видимо, мы тогда былы позже, когда большинство из них уже впали в зимнюю спячку... Нет, ну, понятно, что затворы вокруг щёлкают беспрерывно - но несложно заметить, что большинство людей, вне зависимости от того, на нудистском или обычном пляже они нахолдятся, всё же стараются "воротить объектив больше в сторону моря" - думаю, не обязательно из соображений этики или скромности, а просто потому, что не нуждаются они в коллекционировании физиономий или задниц других отдыхающих... Есть те, которым на это наплевать - но они снимают просто своих знакомых. Этих тоже легко отличить. Но есть типы, котоыре сюда пришли, как на охоту - и их поведение отличается явно и однозначно. Эти портят настроение, когда их количество больше нуля, и начинают доставать, когда их становится больше одного.

Когда очередной достал своей бесцеремонностью - я вдруг подумал... А что, если их тодже снимать? И выкладывать в инете - чтоб "наши люди" их знали... Недавно где-то вычитал, как пацан бегал с фотоаппаратом по нудистскому пляжу, спрашивая у пришедших туда "матрасников" с фотоаппаратами: "А Вы не против, если я Вас сниму?" - вилдимо, тоже достали... Говорят, они смущались и уходили. Странно... Выходит, голоотдыхающие - для них на уровне флоры-фауны или зверушек в зоопарке, а они сами - хомо ходиликусы? Мне почему-то кажется иначе... :\ Ну, в общем... решил я у них разрешения не спрашивать: они ведь у меня его не спрашивают. И этими кадрами открыть свою личную коллекцию - людей, которые меня удивили. Своим поведением. Не обязательно наглым или бесцеремонным или хамским или наплевательством на права других - а просто чем-то удивили. Поступив так, как я бы, наверное, не смог. В общем, увидев на Холме Юнга очередного страждущего, блеснувшего своей оптикой в нашу сторону, я перевернулся, вынул из сумки игрушку - и сделал первые кадры новой коллекции: . Не обессудьте, что не "глянцевая картинка": это снято с рук через пол-пляжа (мы лежали сразу за лодочной станцией), на пределе zoom'а - так что имеем то, что имеем... Ему, с приличным аппаратом и со штативом, было явно легче. :)

... Тем временм поток страждущих начинает расти. Становится скучно. Кто-то предлагает, чтоб не скучать, снова куда-нибудь смотаться "на тему чего-то посмотреть". Собираемся, идём на могилу Волошина. Давно такая мысль была - да не знали, куда идти. А тут - намедни разузнали как раз... С полпути видны следующие бухты: . Катерок в центер заметили? Попробуем увеличить: . Мда... Жалко было расставаться с "Зенитом", да что поделать... Подобное мне и не снилось... А ведь это - _бытовой_ аппарат. Хотя и неплохой, надо сказать. Думаю, теперь понятно, что при более-менее приличной аппаратуре расстояние современному вуайеристу не помеха. Если даже обычная бытовая, непрофессиональная камера позволяет вот так вот себя вести... Несколько раз слышал на форумах слова в их защиту. Дескать, "кому они мешают". Нам - мешают. Нам не нравится выставлять свои гениталии на суд толпы. Нам вообще не нравится оставлять где-то свои фотографии, а уж тем более - у таких вот "охотников", да ещё и фотографии в голом виде. Они этого понять не хотят. Вот тут я перестаю понимать их...

Поднимаемся выше - и видно дальше. Теперь можем видеть уже и посёлок Орджоникидзе: . Там ждут ещё ребята, с которыми мы надеялись встретиться. Не сложилось... В сторону от моря - в долине - виноградники: . Вдали - озеро. Давно собираемся пошастать по озёрам Крыма. Пока - не складывалось... :)

Наблюдаем тех ребят, из-за которых Коктебель когда-то называли Планерским: . Это они на парашютах. Раньше мы не знали, где эти ребята обитают - теперь какое-то представление получили. :) От могилы Волошина - дальше от моря, следующая гора, как я понимаю, уже "ихняя"... :) Наклоняюсь вниз - там ещё один тип приземлился: . Ребята балуются не только парашютами: вот здесь, например, можно рассмотреть "приведение с мотором", снятое на пределе zoom'а: . Так основательно оборудованных подобных игрушек я ещё не видел... :) Обычно человек болтается на подвязках, в лучшем случе - сидит, а ноги болтаются. А тут... Цивилизация! :)

Возвращаемся назад. Сверху, с тропы, снимаю последний видимый из Коктебеля палаточный лагерь: . Думаю, тут стоять лучше, чем на пляже, но... "Наших людей" тут всего-ничего... В меньшинстве, в общем...

Чайки на пляже в Коктебеле: . Этих проныр полно везде на побережье... Странно, почему так тянет их постоянно снимать? :)

Последний вечер фестиваля... Эти ребята нам понравились: . На большом экране они выглядели примерно вот так: . Это если подобраться достаточно близко, чтоб флаги не закрывали экран... А спонсоры выглядели примерно вот так: . Спасибо им за фестиваль. :S)

Снова становится скучно - да и неуютно в толпе. Уходим. Ночной пляж Коктебеля: .

Вот и все. Фестиваль завершён. Самое интересное мы, видимо, пропустили - но тут уж кто ж тут доктор... Надо было сидеть и ждать, слушая всё подряд. :) Теперь в Коктебеле делать толком нечего: толпа, приехавшая на фестивал, ещё бурлит, от избытка людей как-то не очень уютно (видимо, через неделю будет очень неплохо, но... Шут с ним). Мы едем в Лисью.

Прощаемся с одесситами, поднимаемся с пляжа вверх, до центра Коктебеля, попутно снимаем: . Заходим на рынок: , затем - в новый "супермаркет" Фора - на противоположном конце городка, на трассе, ближе к выезду в сторону Солнечной Долины - скупаемся и едем в Курортное, чтобы оттуда пешочком вдоль берега попасть в Лисью.


Hosted by uCoz