Итак, мы едем в Коктебель... Джаз-фестиваль - это звучало заманчиво. Хотелось получить от него максимальное удовольствие. :)
Билеты брали в последний момент, буквально за несколько часов до отправления поезда, бумаги на отпуск подписаны несколькими часами раньше - так срочно с места мы ещё не срывались. Основная причина задержки - погода начала сентября: по всем сводкам были дожди и холода, а это как-то не привлекало. Наконец погода стала налаживаться - и последние пару дней, ещё не настолько солнечных (по прогнозам), чтоб греть кости на пляже, мы решили посвятить фестивалю. Вот такая петрушка.
В Коктебель умнее ехать не через Симферополь, а через Феодоссию (оттуда - маршруткой): так получается бОльшая часть пути - поездом и меньшая - маршруткой, а так всегда выходит дешевле: автобусники во все времена ценили человеко-место/километр дороже железнодорожников... :) Но - ввиду кучи накладок и срочности происходящего - на Феодоссийский поезд мы явно не успеваем, а потому едем на Симферополь.
Приезжаем
утром в Симферополь - всё, как обычно. На этот раз на всякий случай
фотографируем расписание - наличие цифровика накладывает свой отпечаток
на манеры и понятия того, что удобно: один кадр не стоит ничего, зато
расписание всегда с собой - это удобно. :) Мало ли, как будут дела
обстоять на обратном пути:
Заодно фотографируем расписание пригородних поездов и электричек,
цены на билеты в них - мало ли, как будем возвращаться и откуда:
.
Фотографируем также всё, что видим вокруг - но, думаю, читателю это
будет неинтересно, ибо это - те же кадры, что и раньше, просто с гораздо
бОльшим разрешением, а сюда ведь всё равно выкладывать с полным
разрешением - смысла нет... Как обычно, выходим на привокзальную
площадь, топаем до автостанции и ищем попутный транспорт, на этот раз -
до Коктебеля. 27 гривен с носа - это расплата за нежелание ехать поездом
до Феодоссии. Там бы заплатили по 5. Что ж - знали, на что шли. :)
Маршрутка идёт через Феодоссию. Которая прямее - стоит 24 и идёт
быстрее, но тогда мы этого не сообразили. Кажется, она отправляется из
Симферополя минут через 20 после этой. Выходим на Феодоссийском
автовокзале, делаем дежурный "чукча-фильм". Щадя траффик читателя,
оставляем из него три кадра:
.
Ну, вот и Коктебель. Не жарко... Последние две недели - дожди, холодный ветер... В общем, было весело. Тут же неожиданно встречаем кучу знакомых, которые объясняют, что "всё началось вчера, но вы ничего не потеряли, так как в первый день практически ничего интересногоне было - буквально 1-2 вещи, более-менее достойных внимания". На второй день (то есть - к нашему прибытию) обещают уже повеселее... Что ж - спасибо. :)
Прямо у автостанции нас ловят две бабушки: "жильё надо?" - "конечно, надо... только нам надо дёшево и без наворотов". Одна из бабушек сразу откалывается, вторая спрашивает: "по 3 доллара с носа - устроит"? Переглядываемся и киваем: сойдёт. Бабушка вешает нас на хвост и шустро несётся через пол-Коктебеля к границе Кара-Дагского заповедника. Мы едва поспеваем за ней. Постепенно начинаем соображать, что "бабушка" - боюсь, наших лет, если не моложе. Просто когда не балованный жизнью человек стоит и спрашивает у прохожих, с некоторым оттенком безнадёги в голосе, не нужно ли им жильё - он выглядит не лучшим образом. Успокоившись и зацепив клиентов, он начинает выглядеть лучше - по дороге мы уже почти разглядели возраст. И только на следующее утро, когда Люба отчего-то заулыбалась, мы основательно задумались... Мда. Чего мы постоянно жалуемся на жизнь? Странные люди... Ну, ладно... За Всевышнего только обидно: ему-то чего всю эту хрень от всех жалобщиков выслушивать...
Осматриваем жильё. Первый этаж дома -
живут хозяева. Как оно летом - не знаю, не видывал. Может, летом и это
сдают... Второй - сдаётся постоянно. Люба говорит, что 1-2 комнаты на
втором этаже держит готовыми круглый год. Этаж разбит на несколько
небольших комнатушек, по 1-2кровати в каждой. Тумбочки при кроватях,
вешалка в углу. Заходим в комнату на втором этаже, закрываем за собой
дверь, снимаем вокруг себя:
- ну, и потолок:
.
Выходим из комнаты на балкончик, с которого лесенка вниз, и,
медленно вертясь по часовой стрелке, снимаем, что видим вокруг. В
сторону моря:
,
в среднем между морем и Кара-Дагом:
,
почти в Кара-Даг - он за соседским домом, который занимает почти весь
кадр; а вот внизу, под балкном - наблюдаем сараюшки, которые сдаются,
кажется, по 1 юсд:
.
Ещё правее - это уже просто Кара-Дагский заповедник (в межгорье, которое
мы видим, якобы лежит основная тропа через Кара-Даг:
(если встать в 6 утра - по ней, толкуют, к 8 можно дойти до биостанции,
и надо усепть, ибо в 8 уже просыпаются егеря). :)
Поворачиваемся вниз и снимаем дворик:
.
Спускаемся по лестнице вниз и снимаем весь дом:
.
Всё. Собираемся и "выходим в город". :) По дороге встречаем вот этого
товарища:
.
Мда... Непроста, видимо, жизнь собачья в курортном городке... Наши
как-то повзбалмошнее будут... А этот - почти философ... Добираемся до
автостанции, снимаем расписание:
и цены:
.
Первая из намечавшихся встреч - в Коктебеле. То есть - она была
изначально не первой, но, вследствие фестиваля, благодаря тому, что мы
попали в Коктебель - то есть с него начали - она стала первой. :)
Созваниваемся, определяемся, где кто есть, идём якобы друг другу
навстречу. Выходим на набережную. Попутно - просто так - снимаем, что
видим:
.
Добираемся до дикого пляжа. Мама дорогая... Палаток не мало и не
много, но... Ни одного "нашего человека"... Выглядит довольно-таки
мрачновато... Уже потом мы сообразили, что в такой колотун в нормальном
виде могут разгуливать по пляжу либо моржи, либо масохисты - все
остальные предпочтут одеться... :) А тогда мы молча добрались до холма
в центре пляжа (скала Юнга?) и делаем кадр назад, в сторону Коктебеля:
и кадр вперёд, в сторону от Орджоникидзе:
,
после чего довершаем картинку вот этой новостройкой, расположившейся
впритык к пляжу:
.
И это всё о ней:
.
Проходим палаточный лагерь до конца - снимаем то, что видим дальше:
.
Всё. Больше там сегодня делать нечего. Основательно продрогнув, идём
назад. Где-то в центре пляжа снимаем:
.
Дома детвора тыкала пальцем в этот кадр, с восторгом утверждая "наши
люди". :) Признали, говоря, Харьковчан... Кто знает - может, и так...
:)
Созванивемся снова - выясняем, что разминулись, движемся назад.
Наблюдаем очередь страждущих у "дегустационного центра":
.
Мда... Видимо, очередь в винмаги в нашей стране - явление
неистребимое... Пожимаем плечами, идём дальше. Каюсь, не любим очередей
вообще, а уж в винмаги... Мда... Кстати, если кого интересует
дегустационный центр без очереди - это, пожалуйста, в Шебетовку. Никаких
проблем, никаких посетителей - 2-3 продавца к Вашим услугам. 1 гривна на
маршрутку, ехать минут 20. Наверное, это лучше, чем торчать в толпе на
набережной Коктебеля... Не знаю. :)
Джаз-фестиваль собрал не только приглашённых на большие сцены, но и
массу энтузиастов, довольствующихся игрой на улице. Иные были весьма
недурны и уж точно не так заумны и выпендрёжны, как иные из "бонз
больших сцен". Тех, кто понравился - снимаем:
.
Мимоходом снимаем одну из больших сцен:
.
Их две, носом к носу, но разнесены по набережной так, чтоб не особо
мешать друг другу. В принципе, место выбрано недурно - но не покидает
ощущение, что что-то тут недоделано или сделано не так. Как-то джаз тут
почему-то не вызывает какого-то ожидаемого подъёма настроения ни у
исполнителей, ни у толпы скучающих отдыхающих - мне кажется, что это,
всё же, как-то неправильно... Джаз, как один из видов "музыкального
стёба", должен, всё-таки, настроение поднимать - ибо кому нужен стёб, не
порождающий положительных эмоций? Только тому, кто стебётся? Скучно.
IMHO, джаз просто обязан поднимать настроение. И зрителям, и
исполнителям - в частности, от взаимопонимания... Для того он,
собственно, и существует...
Всё, наконец мы встретились. Увиденное не соответствовало никаким ожидаиям - не удивительно, что мы могли разминуться в толпе и даже не узнать друг друга. Поражаюсь, насколько всё же люди по-разному выглядят в реале и на инетных форумах - составив мнение о них по репликам, обсуждениям и т.п. - по поведению их на форумах - потом поражаешься, осознав, что буквально ничего общего с реальными людьми это не имеет. Хвала Аллаху, в реале эти люди оказались более нормальными и контактными и более компанейскими, чем это можно было ожидать. :) А ведь могло быть и наоборот... Или не могло? :)
Ну, шут с ним. Встретились. Погутарили. В глазах собеседника вижу
почти шок - видимо, тоже переваривает разницу между тем, как он меня
представлял - и что увидел в реале. :) Когда шок понемногу начинает
проходить - начинаются вопросы на тему "какие есть идеи". Понятно, что
среди дня, пока, с точки зрения фестиваля, толком вроде бы ничего не
происходит, а на пляже откровенно холодно - здесь ловить, в общем-то,
нечего. Одесситы - на машине, проблем с перемещением нет. Спрашивают
влоб: есть тут в обозримом окружении что-то, что явно стоит посмотреть?
Выясняем, что они не видели Ново-Светского заповедника и его побережья.
Это - явное упущение. Что ж - колёса на ходу, садимся и едем. По дороге
несколько раз останавливаемся, делаем чукча-фильм:
.
Пробую новую игрушку на вкус - снимаю кадр без увеличения:
- и, следом, увеличиваю объект в центре кадра:
.
Хм... А ничего... Делаем чукча-фильм дальше:
.
Мда... Вот тут в любом месте сходишь с трассы с компанией девчат, одежду
и всё лишнее оставляешь в машине, фотоаппарат в руки, компанию - по
склону веером - и бегом получать удовольствие... Мечта идиота - компания
нормальных людей, которые достачточно друг друга занют, чтоб не
осторожничать - и на склонах гор, поросших редким лесом... Вряд ли можно
с чем-то сравнить лазание по этим скалам, под этими соснами, в хорошей
компании и без лишних условностей... Мысль интересная... Раньше я как-то
недооценивал ценность колёс - а тут начал понимать, что, кроме того, что
в массу мест донесут только ноги - есть масса мест, куда топать
утомительно, а, доехав по трассе до очередной площадки, можно протопать
дальше уже ногами, но - занчительно меньше, чем "от города", причём - не
обязательно в одежде... Интересно, бывают ли здесь проблемы с бесхозно
стоящими на площадках машинами? Как бы узнать, чтоб не проверять на
собственных шишках? :)
Поблукав маленько на выезде из Судака (мы
там были давно и пешком, а ребята не были ни разу) - попадаем, наконец,
в Новый Свет. Находим платную стоянку, распорядитель которой был уверен,
что мы ищем место исключительно для бесплатной и вёл себя соответственно
(хотя и подсказывал, как нам стоит поступить), был несколько удивлён,
когда услышал, что нам нужна платная, но чтоб хоть как-то ж охраняемая.
Сменив гнев на милость, показывает место на своём участке - это часть
улицы, отгороженная им верёвочками для организации "платной стоянки".
Всё, как и везде внашей стране... Оставлям машину и идём в сторону
начала Галицинской Тропы. Спрашиваем у бабушек, "где тут заповедник"?
Нам отвечают "а вы - в заповеднике". Ну, да, конечно... мы ведь,
дремучие, не знаем, что вы тут живёте в заповеднике - так вы нас
просветили... спасибо за информацию... Но неужели непонятно, что нас
интересует тот заповедник, куда пускают за деньги, а не территория
населённого пункта с названием "Новый Свет", куда мы _уже_ приехали...
Наконец одна из бабулек сжаливается и вопрошает: "мож, вам Галицинская
Тропа надо?" - "Ага, - грим, - она самая"... Показывает. Попутно
пытается объяснить, как пройти туда бесплатно. Дескать, берут гривен по
9... Да ладно... не обеднеем... Тут хоть убирают в заповедной зоне,
порядок более-менее поддерживают, экскурсии проводят - не жалко... Идём.
Попутно на этой вот скале:
снова пробую zoom:
.
Центра обоих кадров примерно совпадают - выводы делайте сами (понятно,
что снято с рук)... Мда... интересно... Кажется, начинаю привыкать к
новой игрушке...
Вид на НовоСветский пляж:
.
Вдали справа виднеются домики Судака. Делаем zzzoooommmm... и смотрим на
эти домики:
.
Берём чуть правее - видим Алчак-Кая и Рыбачий, из-за которого
выглядывает Меганом:
.
Чуть левее видим НовоСветскую набережную:
.
По-видимому, вся ближняя зона её - просто попытка одеть в железобетон и
этот участок.
Подобные катера уже давно, по словам аборигенов, не используются,
как транспортные - но, при наличии достаточного количества желающих,
используются в качестве прогулочных или экскурсионных:
.
Наконец добрались до Галицинской Тропы. Вход - кажется, 9 гривен. Поскольку Эти места были описаны во времена первой вылазки, а фотографии этих мест, сделанные нашими последователями, уже выкладывались (см. "по следам") - останавливаться на них отдельно вряд ли есть смысл: в общем и в целом, там ничего не изменилось. Если же есть желание посмотреть материал, отснятый сейчас - достаточно перейти сюда (там лежат только фотографии, без каких-либо комментариев).
К вечеру возвращаемся в Коктебель. Гуляем по пляжу, критикуем
организаторов фестиваля. Сказать, что вся программа вызывает эйфорую -
означает соврать. Впечатление такое, что иные исполнители просто
опробуют инструмент, изучая его возможности. Или откровенно стебутся, но
не ради развлечения публики исскусством своего стёба, а именно стебутся
над публикой. Некоторые неожиданно поражают своими способностями в плане
владения тем или иным инструментом - но, в основном, что-либо, что
понравилось бы целиком, всё произведение - встречается нечасто.
Исполнители, похоже, тоже не в восторге: напрортив основной сцены - на
возвышении - места и столики для избранных, а слева - небольшой проход
для проталпливания простых смертных - то есть скучающих отдыхающих. Нам
объяснили, что там, наверху, сидят спонсоры. Понятно... Интеллигентные
люди, значит... Ну, а со стороны простых смертных это выглядит примерно
так:
.
Большой экран справа предназначен, якобы, для тех, кто не вооружён
более-менее приличной оптикой, но хотел бы увидеть исполнителей крупным
планом:
.
При этом не совсем понятно, зачем этот экран от основной толпы закрыт
флагами...
Подходим ближе, огибая сооружение с осветительной аппаратурой и
пультом звукорежиссёра, попадаем на 10-20метровый участок прохода, из
которого видна сцена:
.
Благодаря zoom'у - снимаем исполнителей:
.
Вообще здесь и везде, где в этом "репортаже" встречаются лица
исполнителей - это конкретно те люди, которые нам понравились. Те,
которых здесь нет - не обязательно не понравились; просто, возможно, мы,
устав ждать что-либо интересное, "удефелировали" куда-то вдаль. Из
всего, что нам довелось услышать, понравилось меньше половины -
впечатление такое, что предварительного отбора будто бы просто не было.
Жаль, что в последний день мы, так и не дождавшись чего-то, что "за душу
б взяло", ушли "домой, к бабушке" - и уже с балкона, судя по времени -
перед закрытием фестиваля, услышали изумительнейшую партию саксофона...
Верите - слезу вышибало... Лет за 10 последних подобное было раза три,
наверное... Вот фото того, кто вытворял подобное, мне бы хотелось и
самому иметь, и здесь представить... Но - увы, увы...
Утро следующего дня. Встаём и идём короткой дорогой к морю - у самой границы Карадагского заповедника. Аборигены любезно объясняют, что пройти Кара-Даг бесплатно можно, встав часов в 6 утра - чтоб до 8 успеть выйти на Биостанции в Курортном. Дескать, лесники - тож люди, и рабочий день у них с 8 часов начинается... :) Хочень узнать край - общайся с его жителями, да... :) Большинство из них тоже не любит тех, кто "сильно хочет денег"... :)
Пройдя совсем немного, видим море и - отсюда недурно открывается
панорама на Коктебель:
.
Это всё, если стоять лицом к морю, находится слева от нас. Поворачиваемся направо и снимаем вид на Кара-Даг:
.
Два мужика в отдалении, с биноклем - может, егеря, а, может, и
конезаводчики - шут его знает: вокруг пасётся масса лошадей:
.
С того места, где стоим, берём параллельно берегу, вглубь Карадага:
Заметили в центре кадра маааленькую белую полоску? Попробуем её
увеличить:
Ба-ба-ба... Так ведь это ж, поди, домик егерей... Примем к сведению...
Со стороны Биостанции подобное тоже есть... И ещё вроде где-то выдели,
но уже толком не помню, где... Теперь берём вдоль кромки моря, вглубь
заповедника:
ближе:
ещё ближе:
.
Туда просто так нельзя. Там денег требуют. Раньше за это хотели,
помнится, по 25 гривен за проход, сейчас - мнения разделились, кто
говорит, 30, кто - 40, кто - 60, но мы подходить и спрашивать не стали.
Почему-то. Как-то запомнился нам тот егерь, которого мы встретили в
первый свой приезд: ну, не нравятся нам люди, которых видишь в первый
раз - и понять не можешь: вроде незнакомы, а ощущение оакое, что уже,
как минимум, гривен 100 ты ему должен... Неприятно как-то... :) На
набережной снимаем пример меню - для тех, кто сам готовить не любит. :)
Для Крыма - будто бы не заоблачно... Впрочем - судите сами:
.
Нас это волнует слабо, ибо для нас - не проблема готовть самостоятельно. :)
Добрались до сцен. Народ, похоже, днём репетирует. Иногда - исполняет что-то целиком. Впечатление такое, что цельной единой программы выступлений нет, зрителей нет, исполнители просто играют в толпу скучающих зевак - отдыхающих, которым - что джаз, что чебуреки... На лицах исполнителей заметно едва скрываемое разочарование. Воодушевления не увидел ни у кого.
Наши "старые знакомые" - снова на сцене:
.
Минут 10 получаем удовольствие - и идём дальше. Пульт звукорежиссёра
второй сцены - сейчас пустует:
.
Оборудование - по-моему, грех жаловаться. Непонятно только, почему на
основной сцене звукорежиссёр подзадавил всё, начиная где-то с 10-12 Кгц
и выше - джаз в таком спектре слушать как-то... Непросто, мягко
говоря... На второй, "малой" сцене - такого эффекта нет, там всё
более-менее ровно... Ну, нам не постичь логику профессионалов - пусть
их... :) На малой сцене видим народ, который нам понравился своим
умением обращаться с барабанами - самыми разными. Вот у той девочки, что
в центре - воистину неплохие руки:
.
Спасибо за доставленное удовольствие... Она, похоже, относится к числу
тех людей, профессиональное владение инструментом для которых -
естественно, и качество того, что она делает, определяется лишь
настроением да вдохновением. А "руки растут" правильно, то есть - откуда
надо... :) Там ещё нигер будет вечером - тоже "правильный" человек, из
той же породы... Собственно, и вся группа - более-менее "правильная"...
:) А вот тут расположились звукорежиссёры и светотехники "большой", или
"спонсорской" сцены:
.
Сама сцена:
,
справа виден "пьедестал" для "белых людей", за ним - большой экран. Если
отойти чуть назад, экран скроется за режиссёрско-светотехническим
сооружением:
,
а если отойти ещё дальше - то за рядом флагов, развевающихся над
головами спонсоров. Ну, и сама сцена - она не пустует и днём:
;
хотя, повторюсь - происходящее днём больше напоминает репетиции.
Возможно, так оно и было.
Вот так выглядит проход "вдоль сцены", который "для простых
смертных":
.
Сейчас тут безлюдно, вечером - толпа. Надо сказать, что толпа здесь была
более-менее самоорганизующейся, то есть публика понимала, что проход
хотя бы в полтора человека оставлять всё равно нужно и не пыталась его
занять. Это приятно удивило. Мда... Толпа оказалась организованнее (или
интеллигентнее?) организаторов...
Созваниваемся с одесситами. Они - "на нашем пляже". Идём туда же. Приходим - картина радует глаз: в подавляющем большинстве - "наши люди". Солнце пригрело, они оттаяли, вылезли из палаток, сняв шубы, сползлись со всей окрестной территории - в общем, концентрация нормальных людей достигла комфортной.
Но... Слишком долго слишком хорошо не бывает: ближе к обеду потянулись страждущие... В общем, их количество не превышало такого, которое ещё можно "не замечать", делая вид, что всё в порядке - то есть когда особой эйфории уже нет, но настроение ещё толком не испорчено.
Начали доставать и фотографы - этого не было в наш первый приезд, по крайней мере - не было в таком объёме. Видимо, мы тогда былы позже, когда большинство из них уже впали в зимнюю спячку... Нет, ну, понятно, что затворы вокруг щёлкают беспрерывно - но несложно заметить, что большинство людей, вне зависимости от того, на нудистском или обычном пляже они нахолдятся, всё же стараются "воротить объектив больше в сторону моря" - думаю, не обязательно из соображений этики или скромности, а просто потому, что не нуждаются они в коллекционировании физиономий или задниц других отдыхающих... Есть те, которым на это наплевать - но они снимают просто своих знакомых. Этих тоже легко отличить. Но есть типы, котоыре сюда пришли, как на охоту - и их поведение отличается явно и однозначно. Эти портят настроение, когда их количество больше нуля, и начинают доставать, когда их становится больше одного.
Когда очередной достал своей бесцеремонностью - я вдруг подумал... А
что, если их тодже снимать? И выкладывать в инете - чтоб "наши люди" их
знали... Недавно где-то вычитал, как пацан бегал с фотоаппаратом по
нудистскому пляжу, спрашивая у пришедших туда "матрасников" с
фотоаппаратами: "А Вы не против, если я Вас сниму?" - вилдимо, тоже
достали... Говорят, они смущались и уходили. Странно... Выходит,
голоотдыхающие - для них на уровне флоры-фауны или зверушек в зоопарке,
а они сами - хомо ходиликусы? Мне почему-то кажется иначе... :\ Ну, в
общем... решил я у них разрешения не спрашивать: они ведь у меня его не
спрашивают. И этими кадрами открыть свою личную коллекцию - людей,
которые меня удивили. Своим поведением. Не обязательно наглым или
бесцеремонным или хамским или наплевательством на права других - а
просто чем-то удивили. Поступив так, как я бы, наверное, не смог. В
общем, увидев на Холме Юнга очередного страждущего, блеснувшего своей
оптикой в нашу сторону, я перевернулся, вынул из сумки игрушку - и
сделал первые кадры новой коллекции:
.
Не обессудьте, что не "глянцевая картинка": это снято с рук через
пол-пляжа (мы лежали сразу за лодочной станцией), на пределе zoom'а -
так что имеем то, что имеем... Ему, с приличным аппаратом и со штативом,
было явно легче. :)
... Тем временм поток страждущих начинает расти. Становится скучно.
Кто-то предлагает, чтоб не скучать, снова куда-нибудь смотаться "на тему
чего-то посмотреть". Собираемся, идём на могилу Волошина. Давно такая
мысль была - да не знали, куда идти. А тут - намедни разузнали как
раз... С полпути видны следующие бухты:
.
Катерок в центер заметили? Попробуем увеличить:
.
Мда... Жалко было расставаться с "Зенитом", да что поделать... Подобное
мне и не снилось... А ведь это - _бытовой_ аппарат. Хотя и неплохой,
надо сказать. Думаю, теперь понятно, что при более-менее приличной
аппаратуре расстояние современному вуайеристу не помеха. Если даже
обычная бытовая, непрофессиональная камера позволяет вот так вот себя
вести... Несколько раз слышал на форумах слова в их защиту. Дескать,
"кому они мешают". Нам - мешают. Нам не нравится выставлять свои
гениталии на суд толпы. Нам вообще не нравится оставлять где-то свои
фотографии, а уж тем более - у таких вот "охотников", да ещё и
фотографии в голом виде. Они этого понять не хотят. Вот тут я перестаю
понимать их...
Поднимаемся выше -
и видно дальше. Теперь можем видеть уже и посёлок Орджоникидзе:
.
Там ждут ещё ребята, с которыми мы надеялись встретиться. Не
сложилось... В сторону от моря - в долине - виноградники:
.
Вдали - озеро. Давно собираемся пошастать по озёрам Крыма. Пока - не
складывалось... :)
Наблюдаем тех ребят, из-за которых Коктебель когда-то называли
Планерским:
.
Это они на парашютах. Раньше мы не знали, где эти ребята обитают -
теперь какое-то представление получили. :) От могилы Волошина - дальше
от моря, следующая гора, как я понимаю, уже "ихняя"... :) Наклоняюсь
вниз - там ещё один тип приземлился:
.
Ребята балуются не только парашютами: вот здесь, например, можно
рассмотреть "приведение с мотором", снятое на пределе zoom'а:
.
Так основательно оборудованных подобных игрушек я ещё не видел... :)
Обычно человек болтается на подвязках, в лучшем случе - сидит, а ноги
болтаются. А тут... Цивилизация! :)
Возвращаемся назад. Сверху, с
тропы, снимаю последний видимый из Коктебеля палаточный лагерь:
.
Думаю, тут стоять лучше, чем на пляже, но... "Наших людей" тут
всего-ничего... В меньшинстве, в общем...
Чайки на пляже в Коктебеле:
.
Этих проныр полно везде на побережье... Странно, почему так тянет их
постоянно снимать? :)
Последний вечер фестиваля... Эти ребята нам понравились:
.
На большом экране они выглядели примерно вот так:
.
Это если подобраться достаточно близко, чтоб флаги не закрывали экран...
А спонсоры выглядели примерно вот так:
.
Спасибо им за фестиваль. :S)
Снова становится скучно - да и неуютно в толпе. Уходим. Ночной пляж
Коктебеля:
.
Вот и все. Фестиваль завершён. Самое интересное мы, видимо, пропустили - но тут уж кто ж тут доктор... Надо было сидеть и ждать, слушая всё подряд. :) Теперь в Коктебеле делать толком нечего: толпа, приехавшая на фестивал, ещё бурлит, от избытка людей как-то не очень уютно (видимо, через неделю будет очень неплохо, но... Шут с ним). Мы едем в Лисью.
Прощаемся с одесситами, поднимаемся с пляжа вверх, до центра
Коктебеля, попутно снимаем:
.
Заходим на рынок:
,
затем - в новый "супермаркет" Фора - на противоположном конце городка,
на трассе, ближе к выезду в сторону Солнечной Долины - скупаемся и едем в Курортное, чтобы оттуда пешочком вдоль берега
попасть в Лисью.